In the mouth cavity of every person live billions of different bacteria. Their active reproduction can cause some serious teeth or/and gum diseases. To prevent it, you must constantly follow the rules of oral and dental hygiene. Regular tooth brushing, rinsing of oral cavity with antimicrobial drugs and the use of dental floss helps stop bacteria from multiplying and maintain healthy smile. It is also necessary to adhere to certain diets, with minimum of sweet and sour food.

You should regularly brush your teeth, at least twice a day. The size and shape of your toothbrush should meet your requirements. The use of fluoride-containing antimicrobial toothpaste helps protect teeth from the plaque and its transformation into caries. Also you should use dental floss at least once a day, because it is important for preventing gum disease.

Professional tooth whitening

Teeth whitening can be carried out at a GALSI medical center, or at home. In both cases, drugs based on hydrogen peroxide are used (from 3% to 20% for home remedies and from 15% to 43% for professional dental drugs). To whiten teeth at home, it is necessary to make several visits to the dentist. First you need to take a picture of your teeth and make a mouthguard according to it. With the help of mouthguard you can restore the whiteness of your teeth within 2-4 weeks.

In dental clinics, this procedure can be performed using different methodics, however, the newest, fastest, and safest method is a Beyond light bleaching system. Unlike other methods of light bleaching that use ultraviolet, which can damage the mucous membranes, halogen lamps with a soft, white light are installed in the Beyond system.

Thanks to modern technologies and special cleansing gels, bleaching with the Beyond system takes only half an hour, which, compared to other methods that require one to two hours to prepare and conduct, is quite fast. Due to the large depth of cleaning, whitening is possible up to 12 tones, so it is possible to remove even stubborn tartar.

After the bleaching procedure, one should refrain from eating food containing dyes for at least one day and reduce the number of cigarettes smoked.

В ротовой полости каждого человека живут миллиарды разных бактерий. Их накопление способствует образованию зубного налета и, в последствии, заболевания зубов и поражению десен. Поэтому для сохранения здоровой улыбки вам следует постоянно придерживаться правил гигиены полости рта. Регулярная чистка, полоскание противомикробными препаратами и использование зубной нити помогает предотвратить размножение бактерий и сохранить здоровье зубов. Не лишним будет также придерживаться определенной диеты, с минимумом сладкой и кислой пищи.

Лучший способ предотвращения разрушения зубов и удаления зубного налета регулярная чистка, минимум — дважды в день. Размер и форма вашей зубной щетки должны соответствовать вашему рту и позволять вам легко добраться до всех областей. Использование антимикробной зубной пасты, содержащей фтор, помогает защитить зубы от образования зубного налета и его превращения в кариес. Для очищения пространства между зубами, куда не может достать зубная щетка, используйте зубную нить хотя бы раз в день. Также зубная нить имеет важное значение для предотвращения заболеваний десен.

Профессиональное отбеливание зубов

Отбеливание зубов может проводится как в медицинском центре ГАЛСИ, так и на дому. В обоих случаях используются препараты на основе перекиси водорода (от 3% до 20% для «домашних» препаратов и от 15% до 43% для «больничных»). Для отбеливания зубов в домашних условиях необходимо сделать несколько визитов к стоматологу. Сначала нужно сделать снимок зубов и по нему изготовить каппу, с помощью которой вы в течении 2-4 недель сможете восстановить белизну зубов.

В стоматологических клиниках данная процедура может проходить несколькими разными способами, однако самым современным, быстрым и безопасным является применение системы светового отбеливания Beyond. На зубы наносится специальный очищающий состав, активация которого происходит с помощью света. В отличие от других методов светового отбеливания, использующих ультрафиолет, могущий повредить слизистые оболочки, в аппарате Beyond установлены галогенные лампы с мягким, белым светом.

Благодаря современным технологиям и специальным очищающим гелям, отбеливание с системой Beyond занимает всего полчаса, что, в сравнении с другими способами, требующими один-два часа для подготовки и проведения, достаточно быстро. Вследствие большой глубины очистки, отбеливание возможно до 12 тонов, поэтому возможно удаление даже въевшегося зубного камня.

После процедуры отбеливания следует в течении минимум одних суток воздержаться от приема пищи, содержащей красители, и сократить количество выкуриваемых сигарет.