Украинские публичные люди также благодарят B&B!
Дмитрий и его команда организуют самые массовые украинские беговые мероприятия.

#ВернемУлыбкуДиме — Galsi Dental

Наша клиника уже несколько лет сотрудничает с компанией B&B Dental Ukraine, мы устанавливаем имплантаты этого итальянского бренда и делаем наших пациентов немного итальянцами.Между прочим, B&B — итальянские имплантаты №1 и многие итальянские звезды кино и музыки вернули себе улыбки именно благодаря этой компании с 27-летней историей.Украинские публичные люди также благодарят B&B! Несколько дней назад у нас в клинике появился Дмитрий Черницкий, известный киевлянин, основатель компании Run Ukraine. Дмитрий и его команда организуют самые массовые украинские беговые мероприятия.За операцию #ВернемУлыбкуДиме взялся Сергей Гулюк, который назвал этот случай одним из самых интересных в своей многолетней практике.Мы обязательно покажем красоту, которая получилась в итоге.А Дмитрий, как и многие пациенты, которым необходима имплантация, был порядком удивлен тем, что на самом деле это не больно и не долго, как он думал.Желаем Дмитрию успехов и больше ярких и искренних улыбок, ведь мы очень старались!https://www.galsi-dental.com.ua/proekt-vernem-ulyibku-dime/

Опубліковано ГАЛСИ — стоматологическая клиника Вівторок, 23 жовтня 2018 р.