We guarantee the safety of your personal data. Your contacts will never be disclosed to third parties

Upload
(choose file)

Our Services

Click on the picture to learn more about the service

BEST DENTISTS OF ODESSA

Unfortunately, dental problems became constant companions of modern people, and hence dentists are the most visited doctors. That’s why it’s very important to find highly-qualified and experienced specialist.

The best dentists, despite persisting stereotypes, won’t hurt you during procedures, and you will always feel comfortable in the dental chair. Choosing dentist on an ongoing basis, you can be sure, that there will be no unpleasant feelings, because you’re already familiar with your doctor, and he will do everything to maintain your health. 

There are a lot of dentistries in Odessa, but only Galsi dental center is one of the few places, where you can find a high quality of services and pleasant prices. Our clinic provides medical services for many years and all our staff, doctors and nurses, has extensive experience.

You can schedule an appointment for yourself or for the whole family. Our specialists are very attentive, so you can entrust us with the health of your’s teeth and gums. 

Our services

At the Galsi dental center you can submit to examination or treatment by the next specialists:

  1. Therapist – treatment of dental caries, pulpitis and gum diseases. General examinations, diagnostics, and therapy.
  2. Surgeon — radical surgical treatment of dental problems: tooth removal, cyst removal, preparations for implantation.
  3. Children’s dentist – treatment of children’s problems with teeth or gums. We guarantee individual and delicate approach to every child.
  4. Orthodontist – correction of teeth row irregularities, crooked teeth and overbite. 
  5. Orthopedist – implantation and prosthetics. 
  6. Hygienist – preventive and curative cleaning, teeth bleaching with modern methods.

Also, we offer unique curative procedures – plasmolifting and plasma therapy. Plasmotherapy is the most modern and the safest method of face skin rejuvenation. Plasmolifting can help you with gum and jaw-bone healing. This method helps to restore even severely damaged soft and hard tissues of the palates.

Contact us

Our regular customers are sure that only Galsi dental center can provide the best preventive and curative dental services. We welcome you to check it by yourself. Schedule an appointment for any comfortable time and date without standing in the queue, only by telephone call or using special form on our website.

You can also receive a free consultation by phone, as well as the information about current prices for services. Don’t postpone teeth treatment for another day – call the Galsi dental center and make the first step to the new beautiful smile.

We easily found

Contacts:

  • Address clinics:
  • Ukraine, Odessa, Literaturnaya str. 12,
    Office 105
  • Working schelude:
    • ПН-ПТ - 9:00 до 18:00;
    • СБ-ВС - выходной
Посмотреть на карте

fbpx

Мы гарантируем безопасность Ваших персональных даных. Ваши контакты никогда не будут переданы третьим лицам

Загрузить
(выберите файл)

Одесса, ул. Литературная 12, Офис 105

+38 (048) 777 46 66

Обратный звонок

Услуги стоматологии

Нажмите на картинку, что бы узнать больше об услуге

ЛУЧШИЕ СТОМАТОЛОГИ ОДЕССЫ

Проблемы с зубами, к сожалению, являются постоянными спутниками современного человека, а стоматологи являются одними из наиболее часто посещаемых врачей. Именно поэтому очень важно найти опытного и квалифицированного специалиста. Высококлассный зубной доктор, вопреки устоявшимся стереотипам о профессии, не причинит боли, и с ним вы всегда будете чувствовать себя комфортно в стоматологическом кресле. Выбирая стоматолога на постоянной основе, вы можете не беспокоиться о возможных неприятных ощущениях, так как врач уже знаком с вашей историей болезни и всегда будет делать все необходимое для вашего здоровья.

В Одессе имеется огромное количество зубных клиник, но именно стоматологический центр «Галси» является одним из немногих мест, где вы сможет найти оптимальное соотношение качества предоставляемых услуг с более чем приятными и справедливыми ценами. Наша клиника уже достаточно долго работает в сфере медицинских услуг  и все наши сотрудники, как врачи, так и медсестры, обладают многолетним опытом.

Вы можете записаться на осмотр как в индивидуальном порядке, так и всей семьей. Специалисты нашего центра всегда проявляют максимальное внимание к малейшим жалобам пациентов, поэтому вы можете спокойно доверить нам здоровье ваших зубов и десен.

Наши услуги

В стоматологическом центре «Галси» вы можете пройти обследование и лечение у таких специалистов:

  1. Терапевт – лечение кариеса, пульпита и заболеваний десен. Общий осмотр, диагностика и терапия.
  2. Хирург – радикальное хирургическое лечение стоматологических проблем: удаление зуба или кисты, подготовка к имплантации.
  3. Детский стоматолог – лечение любых детских проблем с зубками и деснами. Мы гарантируем ииндивидуальный и деликатный подход к каждому ребенку.
  4. Ортодонт – коррекция неровностей зубного ряда, исправление кривых зубов, неправильного прикуса.
  5. Ортопед – имплантация и протезирование.
  6. Гигиенист – профилактическая гигиеническая чистка и чистка по показаниям, отбеливание зубов современными методами.

Также в стоматологии «Галси» вы можете пройти уникальные лечебные процедуры – плазмолифтинг и плазмотерапия. Плазмотерапия считается наиболее современной и, главное, наиболее безопасной малоинвазивной методикой омоложения кожи лица. А при помощи плазмолифтинга можно решить широкий спектр проблем с деснами и костями челюсти. Фактически, плазмолифтинг позволяет восстановить даже сильно поврежденные мягкие и твердые ткани полости рта.

Свяжитесь с нами

Наши постоянные клиенты уверены, что только в семейном центре «Галси» можно получить лучшие профилактические и лечебные стоматологические услуги. Мы предлагаем  вам убедиться в этом лично! Записывайтесь к нам на прием или первичный осмотр без очередей позвонив администратору, который запишет вас на консультацию на любое удобное время, или заказав обратный звонок, оставив свой номер телефона в специальной форме у нас на сайте.

По телефону вы сможете уточнить действующие цены на все услуги, которые предоставляются в нашей стоматологии, а также задать любые вопросы и получить бесплатную консультацию относительно видов и особенностей разных методов лечения.

Не откладывайте лечение зубов на завтра, ведь каждый день промедления – это физический и психологический дискомфорт. Звоните в медицинский сентр «Галси» и сделайте первый шаг к своей новой ослепительно красивой улыбке!

Нас легко найти

Контакты:

  • Адрес клиники:
  • Украина, г.Одесса, ул. Литературная 12,
    Офис 105
  • График работы:
    • ПН-ПТ - 9:00 до 18:00;
    • СБ-ВС - выходной
Посмотреть на карте