Детская стоматология

Приглашаем вас с детьми в «Галси» на регулярные осмотры, и тогда в большинстве случаев можно будет обойтись профилактическими мероприятиями

Стоматологическая клиника «Галси» всегда рада видеть у себя маленьких пациентов любого возраста и готова помочь им в решении самых разных проблем.

• Осмотр
  • Диагностический рентгеновский снимок
  • Апликационная анестезия
  • Инфильтрационная анестезия
  • Герметизация фиссур постоянного зуба
  • Лечение глубокого кариеса молочного зуба Vitrimer
  • Лечение среднего кариеса молочного зуба Vitrimer
  • Лечение глубокого кариеса молочного зуба Diract
  • Лечение среднего кариеса молочного зуба Diract
  • Восстановление пломбы по гарантии
  • Медикаментозная обработка зубодесневых бороздочек одного зуба
  • Механическая полировка одного зуба
  • Механическая полировка всех зубов
  • Обучение гигиене ротовой полости, подбор средств гигиены
  • Покрытие защитным фторсодержащим гелем верхней или нижней челюсти
  • Покрытие защитным фторсодержащим гелем двух челюстей
  • Полировка Аirflow одного зуба
  • Проведение поддерживающей профессиональной гигиены ротовой полости
  • Серебрение кариозной полости молочного зуба
  • Удаление молочного зуба
  • Удаление корней молочного зуба
  • Вскрытие пародонтального абсцесса
  • Вскрытие поднадкостничного абсцесса
  • Репозиция после частичного вывиха зуба
  • Репозиция после полного вывиха зуба
  • Удлинение коронковой части зуба
  • Пластика уздечки верхней губы
  • Пластика уздечки нижней губы
  • Пластика уздечки языка
  • Пластика уздечки верхней губы с применением треугольных лоскутов
  • Пластика уздечки нижней губы с применением треугольных лоскутов
  • Медикаментозная обработка слизистой
  • Удаление осколка зуба
  • Формирование окна в слизистой оболочке над коронкой ретенированного зуба

Детская стоматология

ДЕТСКИЙ СТОМАТОЛОГ СОВСЕМ НЕ СТРАШНЫЙ. Многие взрослые панически боятся зубного врача из-за невеселых воспоминаний из детства. Больно, неприятно, страшно – вот первое, о чем большинство из нас думает, когда появляется необходимость посетить детского стоматолога в Одессе.

К счастью, времена изменились к лучшему: современные технологии, оборудование, специальные материалы и всевозможные средства позволяют бережно и безболезненно ухаживать за детскими зубами, даже если пришлось поставить брекеты Вашему ребенку.

ПЛАНИРУЕМ ПЕРВЫЙ ВИЗИТ К ВРАЧУ
Самое главное, чтобы родители как можно раньше задумались о здоровье зубов и десен своего малыша. Первый визит к детскому стоматологу рекомендуется совершить при прорезывании у ребенка молочных зубок – нужно убедиться, что процесс проходит нормально. Кроме того, опытный врач подскажет, как облегчить страдания малыша и предупредить развитие различных заболеваний.

В дальнейшем детского стоматолога стоит посещать два раза в год в целях профилактики. Такой график позволит на ранних стадиях обнаружить и устранить любые нарушения – будь то воспаления десен, травмы, патологии, кариес или неправильный прикус. Забота о молочных зубах очень важна – именно от нее зависит здоровье постоянных (коренных) зубов.

К СТОМАТОЛОГУ – БЕЗ СЛЕЗ И КРИКА
Не секрет, что стоматологические услуги в государственных детских поликлиниках оставляют желать лучшего. К сожалению, в большинстве случаев по разным причинам там не обеспечиваются должный профессиональный комплексный подход к профилактике и лечению ротовой полости, а также достойный сервис по выравниванию зубов в Одессе, установке брекетов и других услугах ортодонтии в Одессе.
Детская стоматологическая клиника в Одессе «Галси»: забота и опытные профессионалы!
Стоматологическая клиника «Галси» всегда рада видеть у себя маленьких пациентов любого возраста с самыми разными проблемами.
Здесь вас ждут опытные внимательные врачи, владеющие современными техниками диагностики и лечения и умеющие найти подход к каждому ребенку. В своей практике мы используем новейшее оборудование, а также эффективные и безопасные материалы (обезболивающие, пломбировочный материал) от самых надежных производителей из Европы, США, Израиля.
Мы понимаем, как это важно – сформировать положительное восприятие ребенком стоматолога. Поэтому мы делаем все, чтобы у маленького человечка не осталось в памяти неприятных воспоминаний, и чтобы в будущем он ходил к дантисту без боязни и переживаний.

Галси – это качественная детская стоматологическая клиника в Одессе

Кто не согласится с тем, что одним из самых страшных воспоминаний детства является зубной врач в белом халате с бормашиной наперевес? Да и сейчас редко какой ребенок, знакомый с государственными зубными больницами, согласится по доброй воле пойти к стоматологу. Но есть и хорошие новости – детская стоматологическая клиника Одесса как раз и является тем самым местом, в котором не страшно лечить зубы. Детская стоматология – это особая область, где нужно работать бережно, аккуратно и с любовью. Ведь молочный зубик нельзя лечить по той же схеме, что зуб взрослого, а психика маленького человечка ни в коем случае не должна пострадать от близкого знакомства с ассортиментом зубоврачебного центра. Поэтому в нашей больнице работают только профессионалы, не понаслышке знакомые с проблемами детской стоматологической практики.

Детская стоматология Одесса включает в себя следующие услуги:

• консультирование родителей по стоматологическим проблемам;
  • излечение кариеса и пульпита;
  • удаление и реставрация зубов;
  • чистка и фторирование эмали;
  • запечатывание фиссур.

Консультирование

Когда малыш жалуется на зубную боль, то родители начинают волноваться и срочно соображать, куда и к кому обратиться. Одесса – город большой и в нем хватает зубных больниц, но не стоит ехать в первое попавшееся лечебное заведение. У нас всегда можно получить исчерпывающую консультацию по телефону относительно перечня предоставляемых сервисов и их стоимости. Если не получилось дозвониться, то можно заказать обратный звонок. Кроме того, вся необходимая информация размещена на интернет-сайте нашей стоматологической клиники. Там же вы найдете цены на все работы, а также отзывы тех, кто проходил у нас лечение. Лучший детский стоматолог Одесса работает именно у нас.

Лечение

Наша клиника оказывает полный комплекс услуг по лечению и чистке молочных зубов. Процесс пройдет быстро и безболезненно – мы используем самые новые и современные инструменты, расходные материалы и технологии лечения. Наша работа стоит хоть и относительно недорого, но не слишком дешево – все-таки детская стоматология слишком специфична по сравнению со взрослой. Квалифицированные стоматологи, специализирующиеся в области лечения детей, смогут настроить малышей на положительный лад и помочь им потерпеть некоторое время, проведенное в зубоврачебном кресле. Дружелюбная и приятная обстановка в клинике также призвана помочь маленьким пациентам не испытывать страха при виде человека в белом халате. Здоровые зубки нельзя купить, поэтому заниматься ими нужно с самых ранних лет.