Плазмотерапия в Одессе

В стоматологическом центре «Галси» применяют уникальную методику безоперационного омоложения лица, основанную на использовании собственной плазмы пациента.

В стоматологической клинике Галси применяют уникальную методику безоперационного омоложения лица, основанную на использовании собственной плазмы пациента - плазмотерапию (PRP-терапия).

• Изготовление A-PRF сгустка
  • Изготовление A-PRF мембраны
  • Плазмолифтинг зоны декольте
  • Плазмолифтинг лица
  • Плазмолифтинг парадонта
  • Плазмолифтинг сосочков
  • Плазмолифтинг шеи
  • Пробирка I-PRF
  • Пробирка A-PRF

Будем рады помочь вам.

Плазмотерапия в Одессе

В стоматологическом центре «Галси» применяют уникальную методику безоперационного омоложения лица, основанную на использовании собственной плазмы пациента - плазмотерапию (PRP-терапия), которая запускает биологический механизм естественного омоложения кожного покрова. После инъекций клетки эпителия начинают более активно вырабатывать коллаген, отвечающий за упругость и свежесть кожи.

Сегодня огромное количество людей сталкивается с такими заболеваниями, как пародонтит. Благодаря современным технологическим разработкам в арсенале стоматологии появились новые терапевтические способы лечения.

Одним из них является плазмолифтинг.
Эта процедура рекомендуется пациентам, у которых наблюдается проявление воспалительных или атрофических заболеваний полости рта. Кроме того, ее используют для активации, а также заметного ускорения восстановления костных тканей, которые подверглись разрушительным изменениям в результате имплантации или костно-пластического хирургического вмешательства.

Основная задача плазмолифтинга заключается в том, чтобы не просто остановить развитие воспалительного процесса пародонта, но и активировать естественное восстановление формы десны, ее структуры и цвета, а также предупредить разрушение костных тканей.

Важно, что метод плазмолифтинга является абсолютно безвредным и безопасным для пациента, так как компоненты, содержащиеся в плазме крови, абсолютно естественны для человека- это продукт «собственного производства», он не токсичен и не вызывает аллергические реакции или отторжения.

Показания к применению:

- профилактика заболеваний тканей пародонта,

- гингивит,

- генерализованный пародонтит 1,2,3 степени тяжести (кровоточивость десен, подвижность зубов, неприятный запах из полости рта),

-локализованный пародонтит (кровоточивость десны и подвижность одного или нескольких зубов),

-операции имплантации, удаление зуба (ускоряется процесс заживления после оперативных вмешательств).

Свяжитесь с нами, чтобы получить консультацию и записаться на прием к хирургу в ближайшее время.