Лечение кариеса зубов и дёсен в Одессе

Терапевтическое лечение — это комплекс процедур, которые позволяют пациенту сохранить здоровье собственных зубов и не тратить огромные средства на манипуляции по восстановлению красивой улыбки. Одними из самых распространенных процедур в стоматологической терапии являются лечение каналов и кариеса зубов.

Очень важно начать борьбу с кариесом еще на его начальных стадиях. Если не проводить профилактическое лечение зубов, когда болезнь находится на этапе зарождения, то инфекция может проникнуть внутрь зуба и тогда понадобиться комплекс более сложных и дорогостоящих процедур.

• Осмотр
  • Диагностический рентгеновский снимок
  • Анестезия
  • Ортопантомограмма
  • Снятие полного А - силиконового оттиска
  • Снятие частичного А - силиконового оттиска
  • Снятие частичного С - силиконового оттиска
  • Диагностика Diagnodent
  • Закрытый кюретаж (один зуб)
  • Извлечение анкерного штифта из устья корневого канала
  • Извлечение культевой вкладки из устья корневого канала
  • Извлечение фрагмента эндодонтического инструмента из корневого канала
  • Изготовление гарантийной реставрации непрямым методом депульпированного зуба Schutz
  • Изготовление гарантийной реставрации прямым методом Filtek Ultimate (две поверхности)
  • Изготовление гарантийной реставрации прямым методом Filtek Ultimate (одна поверхность)
  • Изготовление гарантийной реставрации прямым методом Filtek Ultimate (три поверхности)
  • Временное пломбирование кариозной полости дентин пастой
  • Временное пломбирование кариозной полости пластмассой Luxatemp/Protemp
  • Изготовление реставрации прямым методом (одна поверхность)
  • Изготовление реставрации прямым методом (две поверхности)
  • Изготовление реставрации прямым методом (три поверхности)
  • Лечение глубокого кариеса стеклоиономером
  • Лечение среднего кариеса стеклоиономером
  • Медикаментозная обработка зубодесневых бороздочек одного зуба
  • Покрытие защитным фторсодержащим лаком одного зуба
  • Ретракция маргинальной части десны
  • Снятие шины
  • Шинирование внекоронковое (металлическая дуга) одного зуба
  • Шинирование внутрикоронковое (металлическая дуга) одного зуба
  • Шинирование внутрикоронковое (стекловолокно) одного зуба
  • Эндоотбеливание внутриканальное один зуб
  • Эндоотбеливание внутрикоронковое один зуб
  • Эндодонтия однокорневого зуба
  • Эндодонтия 2-х корневого зуба
  • Эндодонтия 3-х корневого зуба
  • Эндодонтия 4-х корневого зуба

Стоматолог-терапевт клиники может выявить кариозное поражение на ранней стадии. Как правило, в этом случае лечение менее болезненно.

Диагностика и лечение кариеса в Одессе

Нам довольно часто приходится слышать о кариесе, но мало кто понимает, что это за болезнь и насколько серьезные проблемы она может вызвать.

Кариес — это заболевание, которое характеризуется разрушением твердых тканей зуба. Выделяют несколько стадий:
- Начальный или поверхностный – процесс разрушения зуба в пределах эмали;
- Средний – нарушение границы эмали и дентина;
- Глубокий – разрушение глубоких слоев дентина.

Стоматолог-терапевт может выявить кариозное поражение на ранней стадии. Как правило, в этом случае лечение наименее болезненно. Оно предполагает установку пломбы, а в отдельных случаях врачи рекомендуют проводить реставрацию зуба, то есть восстановление его формы и цвета, чтобы зубы были не только здоровыми, но и эстетично привлекательными.
Если не обратиться вовремя к врачу, тогда приходится лечить каналы.

ПОДГОТОВКА КАНАЛОВ ПЕРЕД ПЛОМБИРОВАНИЕМ
Перед тем, как приступить к лечению каналов стоматолог делает рентген, для уточнения диагноза. После подтверждения диагноза проводят очистку и расширение каналов для их последующего пломбирования. После этого стоматолог ставит лекарство с временной пломбой, которая впоследствии заменяется постоянной. Для того чтобы помочь организму пациента справиться с инфекцией, врач может назначить прием специальных препаратов или антибиотиков.

Симптомы: в каких случаях понадобятся услуги пародонтолога:

Если вы замечаете, что:
✓ десна кровоточат и/или меняют цвет (становятся более бледными или, наоборот, краснеют);
✓ надкостница или соединительная ткань отекают или, наоборот, уменьшаются в объеме, оголяя шейку зуба;
✓ появился неприятный запах изо рта,
– запишитесь на прием к стоматологу.

Скорее всего, вам понадобится лечение парадонтита или пародонтоза. Наши опытные специалисты помогут выявить причину патологии и подберут оптимальную методику лечения на разных этапах заболевания.

ЛЕЧЕНИЕ ПАРОДОНТИТА В ОДЕССЕ
Отечность, повышенная чувствительность, зубные камни, веерообразное расхождение и расшатывание зубов являются основными признаками парадонтита. Лечение назначается в зависимости от выраженности и степени развития заболевания. Общий курс терапии включает применение противовоспалительных и антибактериальных средств, кроме того может понадобиться протезирование – для восстановления зубного ряда. Методика протезирования подбирается индивидуально.

ЛЕЧЕНИЕ ПАРОДОНТОЗА В ОДЕССЕ
Пародонтоз – это последняя, самая опасная стадия воспалительного заболевания десен. Если вовремя не обратиться за врачебной помощью, поражается костная ткань, восстановление которой весьма проблематично. Тревожные симптомы, сопровождающие пародонтоз – покраснение и болезненность десен, кровоточивость, чувствительность к горячей и холодной пище, в запущенной стадии – гнойные выделения, усадка десен, оголение шейки зуба. Лечение дёсен в данном случае подразумевает удаление зубного камня (в том числе кюретаж), применение противовоспалительных средств и костнообразующих материалов, проведение физиотерапевтических процедур. Как правило, дополнительно требуется протезирование зубов (установка коронок, протезов, имплантантов).

В стоматологической клинике "Галси" используются современные методики протезирования и обезболивания, а также долговечные и безопасные материалы. Всем пациентам обеспечивается внимательное отношение. Также мы предоставляем гарантии на предоставленные услуги. Не откладывайте визит к пародонтологу – чем раньше вы начнете лечение, тем быстрее и дешевле можно восстановить здоровье и внешний вид зубов. Мы рекомендуем проходить профилактические осмотры у стоматолога два раза в год.