Лечение кариеса зубов и дёсен в Одессе

Терапия зубов — это комплекс процедур, которые позволяют пациенту сохранить здоровье собственных зубов и не тратить огромные средства на манипуляции по восстановлению красивой улыбки. Одними из самых распространенных процедур в стоматологической терапии клиники «Галси» в является лечение каналов и лечение кариеса зубов в Одессе.

Диагностика и лечение кариеса в Одессе

Очень важно начать борьбу с кариесом еще на начальных его стадиях. Ведь, если не проводить профессиональное лечение зубов, когда кариес находится еще на начальном этапе, то инфекция может проникнуть внутрь зуба и тогда может понадобиться комплекс более сложных и дорогостоящих процедур.

• Осмотр
  • Диагностический рентгеновский снимок
  • Анестезия
  • Ортопантомограмма
  • Снятие полного А - силиконового оттиска
  • Снятие частичного А - силиконового оттиска
  • Снятие частичного С - силиконового оттиска
  • Диагностика Diagnodent
  • Закрытый кюретаж (один зуб)
  • Извлечение анкерного штифта из устья корневого канала
  • Извлечение культевой вкладки из устья корневого канала
  • Извлечение фрагмента эндодонтического инструмента из корневого канала
  • Изготовление гарантийной реставрации непрямым методом депульпированного зуба Schutz
  • Изготовление гарантийной реставрации прямым методом Filtek Ultimate (две поверхности)
  • Изготовление гарантийной реставрации прямым методом Filtek Ultimate (одна поверхность)
  • Изготовление гарантийной реставрации прямым методом Filtek Ultimate (три поверхности)
  • Временное пломбирование кариозной полости дентин пастой
  • Временное пломбирование кариозной полости пластмассой Luxatemp/Protemp
  • Изготовление реставрации прямым методом (одна поверхность)
  • Изготовление реставрации прямым методом (две поверхности)
  • Изготовление реставрации прямым методом (три поверхности)
  • Лечение глубокого кариеса стеклоиономером
  • Лечение среднего кариеса стеклоиономером
  • Медикаментозная обработка зубодесневых бороздочек одного зуба
  • Покрытие защитным фторсодержащим лаком одного зуба
  • Ретракция маргинальной части десны
  • Снятие шины
  • Шинирование внекоронковое (металлическая дуга) одного зуба
  • Шинирование внутрикоронковое (металлическая дуга) одного зуба
  • Шинирование внутрикоронковое (стекловолокно) одного зуба
  • Эндоотбеливание внутриканальное один зуб
  • Эндоотбеливание внутрикоронковое один зуб
  • Эндодонтия однокорневого зуба
  • Эндодонтия 2-х корневого зуба
  • Эндодонтия 3-х корневого зуба
  • Эндодонтия 4-х корневого зуба

Диагностика и лечение кариеса в Одессе

Нам довольно часто приходится слышать о кариесе, но мало кто понимает - что это и насколько серьезные проблемы могут быть, если его не лечить.
Кариес — это болезнь зуба, которая характеризуется разрушением твердых тканей зуба. Выделяют несколько стадий:
- Начальный или поверхностный – процесс разрушения зуба в пределах эмали;
- Средний – нарушение границы эмали и дентина;
- Глубокий – разрушение глубоких слоев дентина.
Стоматолог-терапевт клиники может выявить кариозное поражение на ранней стадии. Как правило, в этом случае лечение менее болезненно. Оно предполагает установку пломбы, а в отдельных случаях врачи рекомендуют проводить реставрацию зуба, то есть восстановление его формы и цвета, чтобы зубы были не только здоровыми, но и эстетично привлекательными.
Если же не обратиться вовремя к врачу, тогда приходится лечить каналы.

ПОДГОТОВКА КАНАЛОВ ПЕРЕД ПЛОМБИРОВАНИЕМ
Перед тем, как приступить к лечению каналов врач — стоматолог – терапевт делает рентген, для уточнения диагноза. После подтверждения диагноза врач — стоматолог – терапевт очищает и расширяет каналы для их последующего пломбирования. После чего стоматолог ставит лекарство с временной пломбой, которая впоследствии заменяется постоянной. Для того чтобы помочь организму пациента справиться с инфекцией, врач может назначить прием лекарств и антибиотиков.

Симптомы: в каких случаях понадобятся услуги пародонтолога в Одессе
Если вы замечаете, что:
✓ десна кровоточат и/или меняют цвет (становятся более бледными или, наоборот, краснеют);
✓ надкостница или соединительная ткань отекают или, наоборот, уменьшаются в объеме, оголяя шейку зуба;
✓ появился неприятный запах изо рта,
– запишитесь на прием к стоматологу. Скорее всего, вам понадобится лечение парадонтита или пародонтоза. В Одессе для вас всегда открыты двери клиники Galsi-Dental. Наши опытные специалисты помогут выявить причину патологии и подберут оптимальную методику лечения на разных этапах заболевания.

ЛЕЧЕНИЕ ПАРОДОНТИТА В ОДЕССЕ
Отечность, повышенная чувствительность, зубные камни, веерообразное расхождение и расшатывание зубов – основные признаки парадонтита. Лечение назначается в зависимости от выраженности и степени заболевания. Общий курс терапии включает применение противовоспалительных и антибактериальных средств, кроме того может понадобиться протезирование – для восстановления зубного ряда. Методика протезирования подбирается индивидуально.

ЛЕЧЕНИЕ ПАРОДОНТОЗА В ОДЕССЕ
Пародонтоз – последняя, самая опасная стадия воспалительного заболевания десен. Если вовремя не обратиться за врачебной помощью, поражается костная ткань, восстановление которой весьма проблематично. Тревожные симптомы, сопровождающие пародонтоз, – покраснение и болезненность десен, кровоточивость, чувствительность к горячей и холодной пище, в запущенной стадии – гнойные выделения, усадка десен, оголение шейки зуба. Лечение дёсен в данном случае подразумевает удаление зубного камня (в том числе кюретаж), применение противовоспалительных средств и костнообразующих материалов, проведение физиотерапевтических процедур. Как правило, дополнительно требуется протезирование зубов (установка коронок, протезов, имплантантов).

В стоматологической клинике Galsy-Dental используются современные методики протезирования и обезболивания, а также долговечные и безопасные материалы. Всем пациентам обеспечим внимательное отношение и гарантии на услуги. Не затягивайте визит к пародонтологу – чем раньше начать терапию, тем быстрее и дешевле можно восстановить здоровье и внешний вид зубов. Чтобы сохранить здоровье Ваших зубов и красивую улыбку, мы рекомендуем посещать стоматолога два раза в год . Причиной преждевременной потери зубов могут стать заболевания пародонта – околозубных тканей.

Когда стоит посетить клинику «ГАЛСИ»

Вы только представьте, 10% жителей планеты имеют совершенно здоровые зубы, остальные, к сожалению, вынуждены испытывать дискомфорт в ротовой полости. И даже если у вас нет ни одной пломбы, идеальная эмаль и крепкие зубы, рекомендуем проходить регулярное обследование в стоматологической клинике «ГАЛСИ». У нас доступно безболезненное и недорогое лечение кариеса в Одессе и эффективная диагностика. Современное оборудование, квалифицированные стоматологи и грамотно подобранная анестезия гарантируют успешное лечение. Заболевания десен и зубов наносят вред всему организму, выглядят не эстетично и доставляют дискомфорт не только пациенту, но и окружающим его людям. При любых недомоганиях (боль, кровоточивость, появление пятен на эмали и внутренней поверхности щеки) рекомендуем сразу записываться на прием. Чем дольше откладывается визит к стоматологу, тем дороже и продолжительнее лечение. Регулярный осмотр — не менее двух раз в год и своевременное лечение позволяет снизить риск утраты зуба, избавиться от болей и неприятного запаха. Основные стоматологические заболевания:

1. Кариес. Распространенное явление, которое быстро разрушает зубные ткани. При серьезном повреждении необходимо устанавливать пломбы Одесса.
  2. Пародонтоз. Опасному недугу подвержены люди с хроническими заболеваниями и ослабленным иммунитетом. Мы предлагаем различные методы лечения, направленные на укрепление десен и общего состояния здоровья.
  3. Пародонтит. Заболевание вызывает инфекция, которая приводит к расшатыванию корней и отечности десен. У нас пародонтолог Одесса высшей категории подберет индивидуальное лечение и безболезненно проведет манипуляции.

Если вы хотите пройти лечение десен в Одессе, приглашаем в нашу клинику, где вам окажут стоматологическую помощь при любой стадии заболевания.

Сколько стоит лечение, и как попасть на прием

В медицинском центре «ГАЛСИ» стоматологические услуги оказывают врачи с богатым опытом и высокой квалификацией по приемлемым ценам. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого пациента с учетом степени тяжести заболевания, составленного плана проведения процедур и используемых расходных материалов. Окончательный расчет получается после диагностики и консультации. Чтобы попасть на прием к лучшим специалистам Одессы необходимо оставить заявку в интернете на нашем сайте. Менеджер свяжется с вами и назначит удобное время приема. Мы за здоровые зубы и лучезарную улыбку, присоединяйтесь!